Вызов консультанта

Купить LADA Kalina New 2194 (Лада Калина 2192)

Уже в Украине!
LADA Kalina 2194 (универсал) – НОВОЕ поколение бестселлера.

ЛАДА С ОЦИНКОВАННЫМ КУЗОВОМ И НОВЫМ МЕТОДОМ ОКРАСКИ, В ОСНОВЕ КОТОРОГО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ТРЁХКАТИОННЫЕ ФОСФАТИРУЮЩИЕ СОСТАВЫ.

Скачайте: ПРЕЗЕНТАЦИЯ LADA KALINA NEW (.pdf)

Для любителей городских автомобилей – оригинальных, хорошо оснащенных, компактных и при этом вместительных – АВТОВАЗ создал НОВУЮ LADA Kalina.
Сохраняя все плюсы предшественника-бестселлера, у НОВОЙ LADA Кalina много НОВЫХ достоинств:
- актуальный дизайн;
- широкий набор опций;
- новый уровень безопасности, надежности и комфорта.

НОВАЯ LADA Kalina: НОВЫЙ, более харАктерный дизайн.

Всем известно, Kalina первого поколения проектировалась под влиянием биодизайна. Облик НОВОЙ LADA Кalina соответствует современным трендам в автомобильном дизайне, машина стала выглядеть динамичнее за счет изменения характера линий капота, крыльев, колесных арок, бамперов, двери багажного отделения и окон боковины. Передняя светотехника – выступающие «граненые» фары – расположена выше, капот поднят в средней части, машина выглядит «больше и дороже».

НОВЫЙ уровень безопасности

Начиная с наиболее доступной комплектации «стандарт», у каждой НОВОЙ LADA Kalina есть подушка безопасности водителя (доступна ранее только в топовых версиях) – это существенно повышает уровень защиты при фронтальных ударах.

На всех НОВЫХ машинах (начиная с "нормы") – АБС с усилителем экстренного торможения. В некоторых топ-версиях НОВОЙ LADA Kalina есть ESC – система стабилизации курсовой устойчивости (производство – Bosch; самая современная разработка). Система ESC непрерывно ведет мониторинг данных о скорости движения и об угловой скорости автомобиля, давлении в тормозной системе, угле поворота рулевого колеса, оборотах двигателя, получая сигналы от соответствующих датчиков. При появлении неблагоприятной ситуации (снос передней оси или занос задней) система управляет каждым колесом в отдельности для выравнивания положения автомобиля.

НОВАЯ гамма силовых агрегатов

Для НОВОЙ LADA Kalina АВТОВАЗ предлагает 3 новых варианта силовых агрегатов.

1. 8-клапанный мотор 11186/21116 с облегченной ШПГ (1,6 л, 87 л.с.) + МКП с тросовым приводом; ранее он не ставился на автомобили этого семейства. Теперь возможен для всех НОВЫХ комплектаций «стандарт» и части комплектаций «норма».

2. 16-клапаный мотор 21126 (1,6 л, 98 л.с.) + АКПП. АВТОВАЗ ставит «автомат» на семейство LADA Kalina впервые.

3. 16-клапанный мотор 21127 с модернизированной системой впуска (1,6 л, 106 л.с.) + МКП с тросовым приводом. И этот силовой агрегат также – новый, для НОВОЙ LADA Kalina.

В процессе развития проекта возможны и другие сочетания мотора и трансмиссии, но 8-клапанных моторов с тяжелой ШПГ и 16-клапанных моторов объемом 1,4 л., а также МКП с тяговым приводом на НОВОЙ LADA Kalina не будет. Для всех моторов предусмотрена новая система охлаждения, она эффективнее на 15%.

Особенности НОВОГО модернизированного мотора 21127.

Максимальная мощность возросла с 98 л.с. до 106 л.с. Максимальный крутящий момент вырос со 145 до 148 Нм. Но главное – мотор стал более «отзывчивым» в диапазоне самых «рабочих» оборотов – от 1000 до 2500 об/мин. Прибавка мощности ощущается после 2500-2700 об/мин.

Олег ХРАМКОВ (начальник управления проектирования и доводки силового агрегата АВТОВАЗа): "Новый двигатель более «эластичен» и тяговит, более приспособлен к городскому режиму. Самое большое отличие – это новая система впуска. Мы добавили новый резонансный объем: специальные системы заслонок на определенных режимах его включают и выключают. По сути это – система инерционного наддува. На разных режимах работает разная резонансная частота, обеспечивая бОльшую дозарядку цилиндров. Контроллер получил новые калибровки. В результате модернизации силового агрегата появилось около 2-х десятков оригинальных деталей, в том числе датчик абсолютного давления, который применен вместо датчика массового расхода воздуха".

НОВАЯ LADA Kalina: теперь и с «автоматом»

АВТОВАЗ ставит на НОВУЮ LADA Kalina японскую автоматическую коробку передач фирмы Jatco (дочерняя структура Nissan). 4-ступенчатый «автомат» сблокирован с 1,6-литровым 16-клапанником ВАЗ-21126 (98 л.с.).

Автоматическая коробка передач AY-K3 – это классический «автомат», 4 –ступенчатый, с гидротрансформатором.

Для обгона на трассе и движения в горах есть кнопка отключения овер-драйва, то есть высшей передачи. В этом случае АКПП не переключается выше 3-й передачи. Имеются также режимы, когда АКПП не переходит выше первой или второй передач. Одна из особенностей данной АКПП – «виртуальная пятая передача» – во время движения на 4-й передаче (более 50 км/час) при дальнейшем открытии дроссельной заслонки размыкается конвертер, и автомобиль движется в более щадящих и экономичных режимах.

Особенности НОВОЙ механической коробки передач с тросовым приводом

В октябре 2012 года АВТОВАЗ начал производство автомобилей с модернизированной механической коробкой передач. Обновленная трансмиссия более надежна, а главное – благодаря оригинальному механизму выбора передач существенно повысилось качество переключений. Кроме того, у этой МКП тросовый привод японской фирмы Atsumitec вместо жестких тяг, что повышает виброкомфорт автомобиля.

В новой МКП АВТОВАЗ применяет многоконусный синхронизатор первой и второй передач. Этот узел коробки передач стал надежнее, плюс переключение с первой на вторую скорость и обратно теперь значительно мягче.

Заново разработан механизм выбора передачи – по заказу АВТОВАЗа его инжиниринг выполнила немецкая группа компаний Shaeffler. Механизм вынесен из масляной ванны – благодаря этому качество переключений не зависит от температуры масла в картере.

Ощущения от новой МКП высоко оценили специально приглашенные эксперты английской компании Ricardo. Продольный ход рычага уменьшился на 32 мм, а усилие включения передачи снижено втрое. Продольный и поперечный люфты рычага в нейтрали снижены в два раза. Ширина всей схемы перемещения рычага сократилась на 40 мм, т.к. положение заднего хода перенесено из точки «левее первой» в положение «напротив пятой».

НОВАЯ LADA Kalina: отличные ходовые качества

Для обеспечения лучшей управляемости, устойчивости и комфорта при движении автомобиля LADA Kalina получит новое шасси: увеличенный кастер, заднюю балку с отрицательным развалом колес, «короткую» рулевую рейку с передаточным числом 3,1.

Кроме того, для НОВОЙ LADA Kalina специалисты АВТОВАЗа и Renault разработали амортизаторы, пружины, сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости с новыми характеристиками. Модернизированная подвеска подверглась всесторонним тестам экспертов АВТОВАЗа, Renault и Nissan: возросла плавность хода, устойчивость и управляемость автомобиля – при этом достигнут удачный компромисс между комфортом и управляемостью. Комплексные изменения в подвеску будут внесены в течение 2013 года.

При разработке НОВОЙ LADA Kalina инженеры АВТОВАЗа изменили рулевое управление – благодаря более жесткому крепежу рулевой рейки повышена его информативность. Раньше крепление осуществлялось через резиновые втулки, сейчас на левой опоре рулевой рейки от этого способа крепления отказались, увеличив жесткость рулевой системы на 25% – при этом уровень вибраций на рулевом колесе не изменился.

Микроклимат салона: всё для НОВОГО комфорта

На НОВОЙ LADA Kalina – современная система вентиляции и отопления с высокой производительностью, бесшумностью работы вентилятора и более эффективным распределением воздушных потоков. В «люксе» – климатическая система, способная автоматически управлять температурой, интенсивностью и направлением воздушных потоков. Ранее применяемая на LADA Kalina климатическая система была способна лишь поддерживать заданную температуру. Информация для климат-системы поступает от датчиков температуры и впервые примененного на LADA датчика солнечной радиации – эта комбинация более тонко регулирует температуру в салоне и удерживает ее при изменении внешней среды.


Детальная информация по телефону : +38(044) 594-594-0

LADA Kalina New 2194:

- с оцинкованным кузовом и новым, трехкатионным фосфатирующим методом окраски;
- с улучшенным пакетом шумоизоляции и модернизированной подвеской;
- с новым двигателем 1,6 л., 16 кл., 106 л.с. с облегченной шатунно-поршневой группой, новым воздухозаборнико, дроссельной заслонкой и системой инерционного наддува воздуха;
- с новой троссовой Механической коробкой передач (МКП);
- с новой Автоматической коробкой передач JATCO (АКПП);


Оставить заявку на информирование Вас о поступлении авто в салон