Новый фирменный стиль LADA и первый кроссовер XRay

30.08.2012

На Московском автосалоне компания «АвтоВАЗ» продемонстрировала концепт-кар под названием XRAY. Он дает представление о том, как будут выглядеть будущие «Лады», в том числе внедорожники и кроссоверы.

Концепт-кар XRay – первый кроссовер Lada, созданный под руководством директора по дизайну АвтоВАЗа Стива Маттина. Сами россияне с гордостью называют XRay квинтэссенцией ДНК нового стиля LADA.

Если попытаться вникнуть в смысл этой фразы, получится, что в таком виде концепт никогда не увидит конвейера, но отдельные его элементы будут использовать при создании кроссоверов уже для серийного производства. Под словом ДНК на АвтоВАЗе понимают не набор хронических недостатков, а новый облик будущих моделей. Ведь если внимательно присмотреться к существующему модельному ряду ВАЗа, то его разные модели не имеют между собой ничего общего, как скажем, BMW, Alfa Romeo или Volvo. Привлекая к работе Стива Маттина, на АвтоВАЗе, в первую очередь, и поставили ему задачу разработать фирменную ДНК Lada

Надо отдать должное Маттину, концепт вызвал ажиотаж посетителей и после презентации к нему было не протолкнуться. Видимо, всем хотелось увидеть, на что заменят хоть и легендарную, но технически из прошлого века «Ниву» (Lada 4x4).

Московский автосалон: новинки, которые скоро взорвут рынок В переводе Xray – рентгеновские лучи, плюс – Х - намек на полный привод. Такое же Х читается и на передней части концепта. Многозначительную букву образуют фары и решетка радиатора. По технике никаких данных пока нет. Скорее всего, что представленный автомобиль – всего лишь макет. Хотя в рекламном ролике Стив Маттин лихо ездит на своем детище по итальянской усадьбе.

 

 

Кроме того, фирменная эмблема «Лад» — ладья — стала объемнее, увеличилась в размере, а также тепереь установлена на собственном «постаменте».



Передняя панель кроссовера XRAY сделана «многослойной» — несколько наложенных друг на друга элементов, обладающих отдельным функционалом и собственным цветовым решением.

Например, справа от водителя в верхнем «слое» находится зона управления второстепенными функциями автомобиля, где расположен вращающийся контроллер мультимедийной системы. Также передняя панель оснащена поясом скрытой декоративной светодиодной подсветки.

Официальное видео авто:

 

Источник: http://www.autoconsulting.com.ua

Другие новости...