Lada 4x4 останется на конвейере до 2021 года

19.02.2014

Похоже, что "старушке" "Ниве" уготована судьба стать рекордсменом по долголетию на конвейере. «АвтоВАЗ» оставит в производстве внедорожник Lada 4x4 текущего поколения вплоть до 2021 года, но подвергнет его значительным доработкам и добавит новых опций. Об этом сообщает портал «Русский автомобиль» со ссылкой на директора проекта «4x4» Анатолия Москалюка. Ранее предполагалось, что модель перестанут собирать в 2017 году.
В ближайшее время внедорожник получит новый салон с другой центральной консолью, иными накладками на дверях и центральным тоннелем. Кроме того, у модели появятся воздуховоды для пассажиров заднего ряда, кондиционер с блоком управления от Lada Kalina (поменяются также вентилятор и радиатор), электростеклоподъемники, обогрев и электропривод боковых зеркал, а также подогрев сидений.

Обновленную версию внедорожника оснастят восьмиклапанным двигателем 1.6 от Lada Priora, дефорсированным с 90 до 83 лошадиных сил (ранее сообщалось о 16-клапанном моторе, чью мощность уменьшат с 98 до 90 сил). Модель также обзаведется новым подрамником и рулевой рейкой, позаимствованной у Renault Logan. Кроме того, будет заменен поддон картера и карданные шарниры, на смену которым придут ШРУСы.

Все доработки модели планируется провести до 2017 года.

Ранее «АвтоВАЗ» уже сообщал об улучшениях, запланированных для Lada 4x4. В 2013 году на заводе изменили процесс покраски кузова. В дальнейшем внедорожник получит модернизированные тормоза, доработанную подвеску и трансмиссию.

Lada 2121 начали выпускать в Тольятти в 1980 году. Если сбудутся все планы, то она продержится на конвейере 41 (!!!) год. До рекорда УАЗа ей еще далеко, но ведь сроки ее замены уже не раз переносили.

Другие новости...