НОВЫЙ УЛУЧШЕННЫЙ ВАЗ 21214-147-20М

21.09.2010

ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ

  • Новые прокладки двигателя с эластичным силиконовым валиком, предотвращающие течь охлаждающей жидкости. Сохраняют свои уплотнительные свойства в любых температурных условиях на протяжении всего срока службы автомобиля и не требуют подтяжки крепежа.
  • Новый сальник, исключающий течь помпы. Для повышения ресурса подшипника водяного насоса.
  • Топливный фильтр был перенесен с моторного отсека под днище, а его соединения стали быстроразъемными вместо резьбовых, что исключило возможность образования паровых пробок и снизило трудоемкость обслуживания автомобиля.

 

ТРАНСМИССИЯ

  • Новое сцепление фирмы Valeo, аналогичное сцеплению CHEVROLET NIVA. Сцепление усилено, размерность его увеличена до 215 мм, а ресурс в два раза-120 тысяч км. Обладает повышенной надежностью в сложных дорожных условиях, улучшенный демпфер исключает вибрации при трогании и переключении передач.
  • Новый привод сцепления понизил усилие на педаль на 40%. Отпала необходимость его регулировки: износ фрикционных накладок компенсируется автоматически.
  • Раздаточная коробка собирается с использованием силиконового герметика вместо картонных прокладок. Улучшенная система вентиляции картера с открытым сапуном, выведенным в подкапотное пространство. При этом улучшилась функциональность сальников, исключилась возможность создания избыточного давления в картере и подсасывания воды при преодолении бродов.
  • Повысилась геометрическая точность и балансировка карданных валов, благодаря чему повысилась их надежность и ресурс и снизились шумы и вибрации.

 

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

  • Новые, унифицированные с CHEVROLET NIVA кулаки передней подвески.
  • Новые нижние рычаги с сайлентблоками увеличенной размерности.
  • Новая технология изготовления сайлентблоков методом вулканизации повысила ресурс сайлентблоков, снизила передачу вибраций от дороги, исключила щелчки и скрипы и необходимость подтяжки в ходе эксплуатации.
  • Изменены углы установки передних колес, для повышения стабилизации.
  • Ось нижнего рычага увеличена в диаметре с 16 мм до 18 мм, что позволило исключить вероятность изгиба при предельных нагрузках.
  • Шаровые опоры теперь с кованым корпусом, полимерным вкладышем и увеличенным углом качания, что увеличило их ресурс и повысило комфорт автомобиля.
  • Буфера хода и сжатия оптимизированы по длине.
  • Увеличена размерность амортизаторов, произведена оптимизация по длине и характеристикам демпфирования. Это увеличило динамическую энергоемкость, ход (со 150 до 170мм) подвески, существенно снизило эффект галлопирования автомобиля и повысило ресурс амортизаторов.
  • Усилен кронштейн верхнего крепления амортизатора.

 

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

  • Изменена кинематика задней подвески за счет установки нижних штанг под углом к продольной оси, что уменьшило поперечные и угловые перемещения заднего моста.
  • Увеличена размерность задних амортизаторов и оптимизированы их характеристики и ресурс.

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  • Вакуумный усилитель увеличенной размерности (с 8 до 9 дюймов)
  • Главный тормозной цилиндр диметром 22, 22 мм вместо 20, 64 мм.
  • Новые, более эффективные тормозные колодки.

 

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

  • Новый улучшенный подфарник с повышенной герметичностью и теплостойкостью.
  • Электронная комбинация приборов от LADA SAMARA с функциями - часы, датчик температуры и вольтметр. Исключили из конструкции трос спидометра.
  • Новые зеркала заднего вида в пластмассовом корпусе с увеличенной вдвое отражающей поверхностью и антибликовым покрытием.

Другие новости...