Lada 4x4 останется на конвейере до 2021 года

Похоже, что "старушке" "Ниве" уготована судьба стать рекордсменом по долголетию на конвейере. «АвтоВАЗ» оставит в производстве внедорожник Lada 4x4 текущего поколения вплоть до 2021 года, но подвергнет его значительным доработкам и добавит новых опций. Об этом сообщает портал «Русский автомобиль» со ссылкой на директора проекта «4x4» Анатолия Москалюка. Ранее предполагалось, что модель перестанут собирать в 2017 году.
В ближайшее время внедорожник получит новый салон с другой центральной консолью, иными накладками на дверях и центральным тоннелем. Кроме того, у модели появятся воздуховоды для пассажиров заднего ряда, кондиционер с блоком управления от Lada Kalina (поменяются также вентилятор и радиатор), электростеклоподъемники, обогрев и электропривод боковых зеркал, а также подогрев сидений.

Обновленную версию внедорожника оснастят восьмиклапанным двигателем 1.6 от Lada Priora, дефорсированным с 90 до 83 лошадиных сил (ранее сообщалось о 16-клапанном моторе, чью мощность уменьшат с 98 до 90 сил). Модель также обзаведется новым подрамником и рулевой рейкой, позаимствованной у Renault Logan. Кроме того, будет заменен поддон картера и карданные шарниры, на смену которым придут ШРУСы.

Все доработки модели планируется провести до 2017 года.

Ранее «АвтоВАЗ» уже сообщал об улучшениях, запланированных для Lada 4x4. В 2013 году на заводе изменили процесс покраски кузова. В дальнейшем внедорожник получит модернизированные тормоза, доработанную подвеску и трансмиссию.

Lada 2121 начали выпускать в Тольятти в 1980 году. Если сбудутся все планы, то она продержится на конвейере 41 (!!!) год. До рекорда УАЗа ей еще далеко, но ведь сроки ее замены уже не раз переносили.