Группа Renault — автопроизводитель мирового масштаба.
Неизменно следуя своей стратегии рентабельного роста, Renault опирается на модельный ряд выпускаемых автомобилей и спектр новых качественных услуг.
Занимая в Западной Европе рыночную долю в 10,8%, Renault уже седьмой год подряд сохраняет статус автомобильной марки №1 на общем рынке легковых и коммерческих автомобилей. Также третий год подряд Renault остается на первом месте в рейтинге марок на рынке легковых автомобилей при рыночной доле в 10,3%.
Развертывание стратегии рентабельного роста происходит по трем направлениям: конкурентоспособность, новаторские разработки и интернационализация. Именно в рамки этой стратегии вписывается создание альянса с компанией Nissan. Продав в 2004 г. 5 785 231 автомобиль, Альянс вошел в первую четверку мировых автопроизводителей.
После приобретения в сентябре 1999 года румынской компании-автопроизводителя Dacia, а затем — в сентябре 2000 года — действующих активов южнокорейского предприятия Samsung Motors, группа Renault оперирует тремя марками: Renault, Dacia и Samsung. Это позволяет Renault увеличить свой потенциал для внедрения на новые рынки и расширяет возможности претворения в жизнь стратегии рентабельного роста.
|