Вызов консультанта

Презентация

Специальные автомобили - сверхвысокой проходимости,бронированные, повышенной вместимости и комфортности - неизменно находят своего потребителя. Однако специфика применения и предъявляемые к ним требования настолько отличаются от обычных, что они присутствуют на рынке лишь как продукция отдельных небольших компаний. Одна из таких фирм-производителей - тольяттинское предприятие ОАО "ПСА "БРОНТО".

 

 

На сегодняшний день "Производство Специальных Автомобилей "БРОНТО" - это стабильно работающее предприятие, ежегодно наращивающее объемы производства и обновляющее свой модельный ряд.

Начиная с 1993 года ОАО "ПСА "БРОНТО" выпустило более 6 500 автомобилей. За это время на производство было поставлено 10 моделей и около 20 модификаций специальных транспортных средств.

География сбыта автомобилей охватывает все регионы России, а также более 10 стран дальнего и ближнего зарубежья. До конца 1998 года ОАО "ПСА "БРОНТО" насчитывало порядка 15 дилеров. Сегодня их численность сократилась до семи (четыре в Росси и три за рубежом). Однако это связано не с кризисом продаж, а с маркетинговой политикой фирмы.

Поэтому на сегодняшний день отношения между ОАО "ПСА "БРОНТО" и потребителями осуществляется посредством предприятий товаропроводящей сети: Прямой Дилер. Это не просто продавцы автомобилей, организации, имеющие свои сервисные центры, которые способны обеспечить качественное выполнение гарантийного и технического обслуживания автомобилей марки "БРОНТО".

Дилерская сеть ОАО "ПСА "БРОНТО" сегодня охватывает Центральный, Западно-Уральский, Поволжский регионы России. Для более полного охвата регионов, начиная с 2004 года, доставка продукции дилерам осуществляется за счет "БРОНТО", тем самым, предлагая прямым дилерам расширять географию поставок автомобилей и развивать собственную дилерскую сеть.

Продукция БРОНТО пользуется спросом не только в России, но и за рубежом. Начиная с 1993 года, более 600 автомобилей было поставлено на экспорт, в. т. ч. в Казахстан, где находится один из официальных дилеров БРОНТО. В 2001-2002 гг. более 100 сборочных комплектов автомобиля ВАЗ-212180 было поставлено в Колумбию. Около 30 бронированных "Нив" в 2002-2003 гг. отгружено в Югославию.

По оценкам независимых экспертов г. Тольятти, ОАО "ПСА "БРОНТО" входит в сотню лучших предприятий города, а также награждено почетными грамотами за высокоэффективную деятельность и активную социальную работу.

Все достижения и успехи предприятия являются результатом напряженной работы команды специалистов. Коллектив предприятия, насчитывающий более 300 человек, объединяет в себе высококвалифицированных работников, деятельность которых направлена на повышение качества производимой продукции и разработку новых проектов, максимально удовлетворяющих постоянно растущим запросам потребителей. Вся продукция, производимая "БРОНТО", является серийной и поэтому проходит обязательные испытания на соответствие требованиям государственных стандартов.

Помимо обязательной сертификации продукции существует система контроля организации контроля производства. На сегодняшний день ОАО "ПСА "БРОНТО" полностью готово к сертификации по направлению "Менеджмент качества" по стандарту ИСО-9001-2001.

В ОАО "ПСА "БРОНТО" реализуется ряд социальных программ, оказывающих поддержку молодым работникам и направленных на оздоровление коллектива и культурное обогащение. Предприятие сотрудничает с детскими учреждениями, заботясь не только о настоящем, но и о будущем своих сотрудников и всего города.

 

ИСТОРИЯ УСПЕХА

Сегодня многим знакомы специальные автомобили повышенной защищенности БРОНТО-212182 "Форс", комфортабельный вездеход ВАЗ-212180 "Фора", снегоболотоход БРОНТО-1922 "Марш", бронированный БРОНТО-211082 "Премьер" для передвижения VIP персон, а также эксклюзивные спецмашины, штучно выполняемые по заказам.

В январе 1993 года в составе Научно-технического центра Акционерного общества "АВТОВАЗ" было образовано Производство Специальных Автомобилей, задачей которого было производство специальных автомобилей повышенной защищенности - "броневиков", А уже 1 июля 1993 года был выпущен первый серийный бронированный автомобиль на базе "Нивы" - ВАЗ-2121 с литерой "Б".

ПОЛНУЮ ГАРАНТИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ВАШИХ ДЕНЕГ МОГУТ ДАТЬ ТОЛЬКО НАШИ АВТОМОБИЛИ.

Производство специальных автомобилей началось с одной единственной модели ВАЗ-2121 "Б".

В 1994 году было реализовано более 200 бронированных "Нив". Такой успешный прорыв дал возможность начать эффективную работу над новыми проектами. В дальнейшем для удовлетворения возрастающих потребностей покупателей на производство было поставлено более 10 моделей и около 20 их модификаций.

С 1996 года плодотворно сотрудничает с крупнейшим банком России - Сберегательным Баком и является одним из основных его поставщиков специальных автомобилей. За это время в Сбербанк реализовано более 500 специальных автомобилей повышенной защищенности марки БРОНТО.

Постоянно совершенствующиеся технологии позволяют на сегодняшний день производить до 150 автомобилей в месяц, при этом распределяя модельный ряд в зависимости от спроса. За это время Производством "БРОНТО" было выпущено более 2000 специальных автомобилей таких моделей как: ВАЗ-2121Б, ВАЗ-21213Б, БРОНТО 212182 "ФОРС", БРОНТО 212182 "ФОРС" VIP, БРОНТО 211082 "Премьер VIP". Для удовлетворения возросших потребностей покупателей в настоящее время автомобили марки БРОНТО оснащаются элементами защиты соответствующие 2 и 3 классам. Однако самым приоритетным для бронирования остается 3-й класс защиты. Автомобили, оснащенные защитой по третьему классу способны выдержать выстрелы из автомата Калашникова, по второму - выстрелы из пистолета ТТ.

В 2002-2003 годах на производство были поставлены такие бронеавтомобили, как БРОНТО 212090 "ИНКАС", БРОНТО 213102.

С 2004 года в продажу поступит новинка - БРОНТО-194900 "Chevrolet NIVA".

Для перевозки VIP-Персон автомобили могут оборудоваться средствами защиты с использованием технологий скрытого бронирования.

Все автомобили имеют Одобрения Типа Транспортного Средства и Сертификаты соответствия на пулестойкость по 2-му и 3-му классам защиты.

Гарантийный срок обслуживания автомобилей марки "БРОНТО" составляет 2 года.

Автомобили могут комплектоваться дополнительным оборудованием для соответствия нормам токсичности EURO-2 и EURO-3.

Имеющиеся на вооружении ОАО "ПСА "БРОНТО" технологии позволяют производить работы по бронированию офисов, касс, а также других помещений любой сложности

ВЕЗДЕ

Настоящим шоу-каром Московского автосалона 1995 года выступил снегоболотоход "МАРШ".
Идея создания снегоболотохода была выдвинута Прусовым П.П.
Эта действительно уникальная машина рассчитана на работу в весьма специфических условиях, связанных с преодолением бездорожья: глубоких снегов, топких болот и песчаных барханов.
Первыми покупателями "МАРША" (кстати, слово имеет французское происхождение и означает "болото") стали предприятия из Сургута и Надыма. На сегодняшний день владельцами более чем 360 данных транспортных средств являются, нефтяные и газовые предприятия, органы связи и аэродромные службы, администрации населенных пунктов и частные лица.
Оригинальное сочетание узлов и деталей автомобилей массового производства НИВА и УАЗ, а так же уникальных автошин сверхнизкого давления ТРЭКОЛ, позволяет эксплуатировать транспортное средство "МАРШ" во всех климатических зонах и регионах с любым рельефом местности.

В 2002 году через лизинговую копанию правительство Якутии закупило более 30 Внедорожных транспортных средств 192200 "МАРШ", которые хорошо себя зарекомендовали своей работой в суровых условиях этой республики.

Тем не менее, существующая конструкция имеет ряд недостатков.

Когда в 1996 году кузов ВАЗ-21218 был заменен на обычный "короткий" для экономии веса, его малое жизненное пространство доставило заметные неудобства и при первом испытательном пробеге от Тольятти до Надыма, и путешествия на Северный полюс в 2000 году.
Поэтому в 2002 году Техническим советом фирмы было принято решение о разработке снегоболотохода с кузовом минивэна ВАЗ-2120 - "МАРШ-2".

В отличие от предыдущей модификации новый модернизированный "МАРШ" можно с полным правом назвать "социальным проектом".
Просторный салон минивэна вмещает 8 человек - 2 впереди и 6 сзади на сиденьях - купе, которые легко трансформируются в спальные места или наоборот - пространство для перевозки пострадавших.
Такой автомобиль незаменим в труднодоступных местах, для перевозки людей и грузов, при эвакуации во время стихийных бедствий, в случае невозможности использования авиации и тяжелой техники. Два топливных бака по 70 л существенно увеличивают дальность хода машины. Конструкция рамы и кузова дает возможность применять бензиновые двигатели ВАЗ и дизельные ЗМЗ.
Потребительские свойства транспортного средства существенно вырастают с использованием прицепа, специально разработанного для "МАРША".
После показа на Московском автосалоне 2003 года, было получено более 10 заказав на "МАРШ-2".
Первым покупателем ВТС 1922 "МАРШ-2", стал ОАО "Центрэнерго" РАО ЕЭС России.
Также начинается подготовка производства под установку на МАРШ-2 дизельного двигателя ЗМЗ.

КРАСИВО

Одновременно с "МАРШЕМ" увидела свой свет "ФОРА", отличающая от всем известной "НИВЫ" увеличенной базой. Первыми ее смогли оценить посетители того же Московского автосалона, где на ее долю выпало не мало восторженных отзывов. И надо сказать весьма заслуженных: удлинение кузова на 300 мм, пришедшихся на двери, внешне сделали машину более гармоничной. В тоже время благодаря надстройке в задней части крыши она не выглядела "акселератом". Главным достоинством этой модификации стал повышенный комфорт, возросли плавность хода и курсовая устойчивость. На заднем сиденье без особых проблем могут размещаться трое пассажиров, относительно короткобазной машины, где пространство ограниченно арками задних колес. На 150 мм увеличилось расстояние между передними и задними сиденьями, на такую же величину увеличился в длину багажник. Причем динамика и проходимость автомобиля осталась на прежнем уровне. Все вышеперечисленное вкупе с высоким качеством ручной сборки сформировало высокий устойчивый спрос на эту машину.

 

УЗОРЫ

А еще пару лет спустя на рынке появился уникальный открытый автомобиль "ЛАНДОЛЕ". Идеология его по праву принадлежит главному конструктору БРОНТО Сергею Самойлову. И облик автомобиля и название сформулированы им.
Первым заказчиком такой машины в БРОНТО был немецкий бизнесмен, которому хотелось иметь автомобиль с открытым салоном.
Над созданием первого автомобиля "Ландоле" работали около 7 месяцев. Автомобиль вызвал бурю восторгов и удивлений, и не спроста. - относительно небольшая фирма, и это позволяет ей очень быстро и адекватно реагировать на изменения рынка.

 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Проект "БРОНТОКАР" также имеет хорошие перспективы. Главным достоинством электромобиля является его экологическая безопасность и маневренность, что делает его незаменимым для перевозки людей и грузов в цехах заводов, аэропортах, санитарно-курортных зонах, гольф клубах и т.д.

На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что это единственный отечественный автомобиль с электроприводом, который может выпускаться мелкими сериями до 10 штук в месяц. Эксплуатация первых 4-х таких автомобилей показала их возможность работать как на промышленных предприятиях (автосборочный завод "АЗИЯ АВТО", республика Казахстан), складских помещения (ОАО "Центр Международной Торговли), так и на территориях запрещающих использование транспорта с ДВС (гостиничный комплекс "Балтийская Звезда", находящийся на территории Дворца Конгрессов, г. Ст. Петербург, а так же на территории курортного поселка в Швейцарии, г. Гифферс).