Вызов консультанта

Презентация Fiat Ducato

Первоначально на рынке Украины предложены наиболее востребованные украинским потребителем версии нового Fiat Ducato - в исполнении грузовой фургон с самой длинной базой (4035 мм). Грузоподъемность Fiat Ducato варьируется от 1,5 до 2 тонн, а максимальный погрузочный объем - от 13 до 15 кубометров.

Новый Fiat Ducato выглядит внушительно и солидно. Обращают на себя внимание мощные и гармоничные бампера, эффектная передняя светооптика, напоминающая бумеранги, динамично прорисованные передние стойки крыши, плавно переходящие в крыло и напоминающие скоростные поезда-экспрессы.

Внутри новый Ducato отличается высокой функциональностью, комфортом и безопасностью. Новая приборная панель совмещает в себе элегантные формы и превосходную практичность: все органы управления хорошо видны и легкодоступны.

Новый Fiat Ducato доказал, что и коммерческий автомобиль может отвечать всем современным требованиям, предъявляемым к комфорту и безопасности. Примененные решения делают новую модель лидером в своей категории.

Уже в стандартную комплектацию Ducato входят системы антиблокировки тормозов ABS, электронного распределения тормозных усилий EBD, подушка безопасности водителя, ремни безопасности с преднатяжителями, дисковые тормоза всех колес, стабилизатор поперечной устойчивости, гидроусилитель руля, регулировка руля и сиденья водителя по высоте, электропакет, колеса R16.

ABS (Antilock Brake System) - антиблокировочная система тормозов предотвращает блокировку колес при торможении. Если экстренное торможение сочетается с объездом препятствия, ABS предотвратит неконтролируемое скольжение и сохранит управляемость. ABS необходима неподготовленному водителю, в случае экстренного маневра поможет избежать наезд на препятствие и опрокидывание.

EBD (Electronic Brake Force Distribution) - система электронного распределения тормозных усилий - обеспечивает одинаковое торможение всех колес автомобиля. Если колеса нагружены по-разному (например, в поворотах), то EBD даст наибольшую эффективность торможения при сохранении управляемости.

В качестве опции также предложены фронтальные и боковые подушки безопасности, антипротивобуксовочная система ASR, программа электронной стабилизации ESP, подогрев сидений, кондиционер, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, датчики света и дождя, автономный программируемый обогреватель Webasto, аудиосистема с CD и ДУ, радиоантенна, совмещенная с GSM и GPS, система BLUE & ME (управление мультимедийными системами через Bluetooth, с USB-портом), телекамера заднего вида с откидным LCD-дисплеем на потолочной консоли.

ESP (Electronic Stability Programme) - система динамической стабилизации - поддерживает траекторию движения, заданную водителем. Если ESP обнаружит отклонение от заданного направления, то самостоятельно исправит ситуацию путем снижения крутящего момента - переключением "автомата" на пониженную передачу, или "подтормаживанием" соответствующих колес.
Существует мнение, что опытному водителю подобные системы мешают ездить "на пределе возможностей". Потому некоторые автомобили располагают кнопкой кратковременного отключения ESP. Однако неподготовленному автовладельцу система динамической стабилизации поможет исправить критические ошибки.

ASR (Anti-Slip Regulation) - противобуксовочная система, работающая в паре с ABS. Как только колесные датчики ABS фиксируют пробуксовку ведущих колес, противобуксовочная система автоматически уменьшает тяговое усилие (обороты) двигателя, а в некоторых случаях притормаживает те ведущие колеса, которые начинают буксовать (от одного до всех четырех). В таком режиме электроника обеспечивает максимально возможный разгон автомобиля при конкретных условиях дорожного покрытия. Автомобили, оснащенные системой ASR, способны плавно трогаться даже на льду или гравийном покрытии. Автомобили с системой ASR более устойчивы в поворотах при движении с незначительным ускорением.

Для Fiat Ducato предложены высокоэффективные турбодизели Multijet объемом 2.3 и 3.0 л, мощностью соответственно 130 и 157 л.с.

В конструкции моторов Multijet применена технология многофазного впрыска common rail под высоким давлением, запатентованная Fiat и гарантирующая высокоэффективную работу при низком расходе топлива.

Двигатели нового Fiat Ducato имеют высокий крутящий момент, от 320 до 400 Нм - уже на низких оборотах. На практике это означает живой старт и разгон, большее удовольствие от движения, оптимальный комфорт, но прежде всего - высокую топливную экономичность.

Оба мотора компонуются с новыми 6-ступенчатыми мех. КП. Удобный рычаг управления расположен на консоли. Рессорная задняя подвеска Fiat Ducato гарантирует долговечность и надежную работу под высокими нагрузками и на дорогах с неудовлетворительным покрытием.