Купить Lada Largus VAN (Лада Ларгус фургон)
Доступны автомобили 2014 г.в.
ЛАДА С ОЦИНКОВАННЫМ КУЗОВОМ И НОВЫМ МЕТОДОМ ОКРАСКИ, В ОСНОВЕ КОТОРОГО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ТРЁХКАТИОННЫЕ ФОСФАТИРУЮЩИЕ СОСТАВЫ.
Новый фургон LADA Largus (Лада Ларгус) на авторынке позиционируется как настоящий «бизнес-партнер». Двухместный фургон – это грузовая модификация первого автомобиля АВТОВАЗа, построенного на совместно с Альянсом Рено-Ниссан на платформе В0. На этой же платформе выпускаются пятиместный и семиместный универсалы Лада Ларгус.
Автомобиль предназначен для перевозки грузов в городской и сельской местности. В большей степени двухместный фургон ориентирован для использования коммерсантами.
АВТОВАЗ с фургоном LADA Largus (Лада Ларгус), отвечая на запрос рынка, выходит в новый для себя сегмент легких коммерческих автомобилей (LCV). Внешний вид фургона LADA Largus отличается от внешности универсалов только тем, что у него отсутствуют второй ряд дверей и остекление.
Его длина составляет 4470 мм, ширина 1750 мм, высота 1636 мм, а высота с реллингами 1670 мм. Передняя и задняя колея авто будут соответственно равны 1469 и 1466 мм. Масса фургона – 2100 кг.
В зависимости от комплектации цены на модель следующие:
• Largus VAN (груз.), 1,6 л., 8 кл. – 99 900 и 109 700 грн. (3 комплектации)
Детальная информация в прайс-листах, скачать их можно у нас на сайте.
В наследство от Renault-Dacia Logan MCV LADA Largus VAN (Лада Ларгус фургон) получил практически всю ходовую часть. Передняя подвеска – это псевдо-McPherson. У нее поперечные рычаги, кроме того есть стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска представляет собой Н-образную балку – закрепленная на кузове подвеска на продольных рычагах, которые связаны балкой.
В отличие от подвески других переднеприводных автомобилей LADA, в конструкции LADA Largus VAN (Лада Ларгус фургон) используется передний подрамник, благодаря которому можно было применить треугольный рычаг подвески. В итоге подвеска получается более жесткой, но в то же время сохраняются заложенная инженерами кинематика и повышается устойчивость и управляемость автомобиля. Lada Largus получил также вентилируемые дисковые передние тормоза. Задние тормоза на барабанном механизме. Еще одной особенностью конструкции LADA Largus является то, что рулевая рейка располагается снизу и закрепляется на подрамнике. Использование гидроусилителя обусловлено как конструкцией поперечины панели приборов, так и конструкцией самой рулевой рейки.
Конструкция задней подвески LADA Largus VAN (Лада Ларгус фургон) отличается тем, что здесь использована раздельная компоновка пружины и амортизатора. Благодаря такой конструкции можно между арками задних колес расширить расстояние, а также увеличить объем багажного отделения.
НОВИНКА!!!
Впервые принимаются предзаказы на производство LADA LARGUS 2013-2014 года.
Детальная информация по телефону : +38
В 2013-2014 году ожидается поступление в продажу LADA LARGUS:
∙ с Механической коробкой передач (МКП) RENAULT.
∙ с двигателем 1.6, 16 кл, 105 л.с, К4М RENAULT
∙ с двигателем 1.6, 8 кл, 87 л.с К7М RENAULT
∙ с аудиосистемой в грузовой версии
Гарантия на Largus - 3 года или 100 000 км пробега.
Largus комплектуется 1,6 литровым восьмиклапанным двигателей на 87 л.с. в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Топливный бак Лагруса способен вместить 50 литров топлива. Максимальная скорость авто 155 км/час, а расход в смешанном цикле составляет на каждые 100 километров 9,3 литров топлива. В загородном цикле топлива потребуется меньше – чуть больше 7 литров.
Главным достоинством автомобиля является более чем вместительное багажное отделение Глубина загрузки, от перегородки до задних дверей, составляет от 1,5 до 1,7 метров , а полезный объем багажника при этом достигает 2,5 кубических метров. Поэтому в этом автомобиле можно перевезти, например, холодильник небольших размеров, диван, упаковки со шкафами или кресла.